www.mini-portal.ru
НОВОСТИ: .............................................
.............................................
.............................................
.............................................
|
Российская телекомпания НТВ-ПЛЮС и ведущий производитель потребительского оборудования с поддержкой 3D, компания Panasonic, недавно подписали контракт о совместной работе над первым в России каналом, вещающим в трехмерном режиме. Соглашение подписано сроком на один год с возможностью продления еще на три. Своей основной задачей в данном сегменте рынка руководство Panasonic видит повышение доступности телевидения нового поколения с позиции конечных потребителей. Чтобы добиться поставленной цели компания готова уже в нынешнем году инвестировать в создание 3D-канала 3 миллиона долларов. Выбор в пользу НТВ объясняется обширной опытной базой телекомпании в области генерации качественного контента, говорит Дзюнитьиро Китагава, возглавляющий российское подразделение компании, кроме того, речь идет о сотрудничестве с владельцами крупной вещательной сети. Популяризация трехмерного телевидения позволит, помимо всего прочего, продвигать в массу спортивное мышление, что очень важно для Panasonic, являющегося всемирным партнеров олимпийских игр. Стоит отметить, что создание трехмерного канала является логическим продолжением длительного сотрудничества Panasonic и НТВ-ПЛЮС: в конце весны была организована трансляция кубка УЕФА в трехмерном режиме, спустя месяц технология была апробирована в кинотеатрах, где посетители смогли увидеть финальные игры чемпионата мира в 3D-версии. Высокий потребительский интерес и внедрение новых технологий говорит о перспективности трехмерного вещания, успешно прошли эксперименты с большими экранами. Вскорости трехмерный контент станет доступен пользователями спутникового пакета НТВ-ПЛЮС. Внедрение трехмерного вещания является частью рабочей стратегии НТВ-ПЛЮС, говорит Дмитрий Самохин, занимающий пост генерального директора. Телекомпания стремится внедрять инновационные технологии, предлагая потребителям контент лучшего качества. Однако в последние годы в сфере телевидения не было технологических революций, коей и станет внедрение трехмерного вещания. Заметим, что у продвинутых японцев доступ к 3D-телеканалам есть еще с 2008 года. А в конце прошлого года и американцы вывели на орбиту cпутник с оборудованием, необходимым для разворачивания 3D-трансляции. Напомним, что 3D-контент снимают специальными видеокамерами высокой четкости. Его трансляция осуществляется через существующую инфраструктуру на базе вещательного проекта Платформа HD. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - |
|